"Stiles", рекламное агентство
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
З адачи рекламы в нашей повседневной жизни : Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
Увеличение продаж — считается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого товара или организации, одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет , акцентирует внимание и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать плохой имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании .
Увеличение продаж — считается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого товара или организации, одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет , акцентирует внимание и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать плохой имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании .
Внесено: 07.02.18.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: